Григорий Сафронов отмечен нагрудным знаком «Выдатнік адукацыі»

Григорий Сафронов с ранних лет знал, что будет педагогом-художником. Причем, успешным. Так оно и получилось. Правда, путь к успеху был непростым, с поисками себя, с разочарованиями. Но он ни о чем не жалеет, ведь трудности – это опыт и закалка характера. Об этом знают и его ученики, с которыми он разговаривает на равных, поддерживает, но не оберегает, готовит к самостоятельной жизни.

– Детей ко мне на занятия обычно приводят родители. И у каждого ребенка наедине я обязательно спрашиваю: «Заниматься хочешь ты или мама с папой так решили?» –  рассказывает Григорий Данилович. – Для меня главное – желание, ведь это и есть талант. Без желания, трудолюбия ничего не будет. В то же время далеко не каждый мой ученик в будущем становится художником, дизайнером, архитектором. Есть и инженеры, и бизнесмены, и программисты, для которых рисование – хобби. Но я очень рад за них: имеют и хорошую работу, и прекрасное увлечение.

Рисует Григорий Данилович столько, сколько себя помнит, а вот в педагогику пришел лишь через 20 лет после окончания СШ №3. Он не спешил. Он прежде всего хотел состояться как профессиональный художник, добиться признания, дождаться того момента, когда его картины окажутся в частных коллекциях России, Польши, Германии, Норвегии, Израиля, Англии и других стран. И лишь накопив достаточный опыт, знания, профессионализм, Григорий Сафронов стал преподавателем.

Сначала работал в Калинковичской детской школе искусств, а с 2004 года трудится в Центре творчества детей и молодежи. Здесь педагог дополнительного образования основал изостудию «Каляровыяалоўкі», которой в 2013 году присвоено почетное звание «образцовая». Сегодня ее посещают порядка 60 ребят в возрасте 13-17 лет. Лучшие работы воспитанников изостудии постоянно участвуют в выставках, конкурсах, где занимают призовые места. Конечно, победы учеников всегда радуют Григория Сафронова, ведь благодаря в том числе и им его труд отмечен нагрудным знаком «Выдатнікадукацыі». Но все же не это самое важное. Гораздо важнее – уважительное отношение воспитанников, многие из которых поддерживают связь со своим наставником, делятся радостями и горестями, заезжают в гости.